Бесплатный курс "Управление интернет-маркетингом предприятия"

1. Что такое воронка продаж и путь клиента

Что такое воронка продаж и какие этапы проходит клиент перед совершением покупки. Разбираем основные отличия воронки продаж в классической рознице от продаж через интернет

2. Логика построения продаж и интернет-маркетинга производственного предприятия

Как увеличить показатели CTR, конверсии сайта, конверсии отдела продаж. Почему важно соблюдать логику в построении инструментов интернет-маркетинга и как это влияет на итоговые результаты любой рекламной кампании и маркетинга предприятия. Как продавать сложные продукты и формировать спрос.

3. Unit-экономика производственной компании

Юнит-экономика лежит в основе осознанного подхода куправлению маркетинговой деятельности предприятия. Она позволяет на этапе планирования определить и сделать предварительные расчеты основных показателей маркетинга и продаж при которых бизнес будет зарабатывать.

В данном видео-уроке мы выведем основную формулу Unit-экономики и объясним ее составляющие простым языком

4. Пример расчета Unit-экономики

В этом уроке мы показываем на примере как рассчитать Юнит-экономику на простом проекте, где достать основные показатели для рассчета.

5. Вычисление точки безубыточности через Unit-экономику и клиентский поток

Из этого урока вы научитесь делать расчет показателей, при которых ваш бизнес начнет зарабатывать. Определите точки окупаемости проекта через клиентский поток, продажи, объем производства и себестоимость.

6. Обзор нашего калькулятора Unit-экономики

В данном уроке мы показываем как производить расчеты в нашем калькуляторе Unit-экономики. Этот инструмент позволит вам быстро посчитать окупаемость проекта, инвестиций в маркетинг и определить показатели, которые имеют наибольшее влияение на маржинальную прибыль предприятия.

7. Когорты в Unit-экономике

Урок о расчете Unit-экономики в проектах с реккурентными платежами. Данная методология подходит для бизнес-моделей, основанных на удержении клиентской базы. Расчет unit-экономики по когортам позволяет определить окупаемость проекта по месяцам.

8. Статистика поисковых запросов Yandex Wordstat

Как работать со статистикой поисковых запросов Yandex Wordstat и правильно анализировать частотность ключевых слов для контекстной рекламы и SEO-оптимизации сайта. Статистику Яндекс Вордстат можно использовать как один из источников данных для анализа емкости рынка

ПростоДеловито
Трамвайная 1/1 350911 Краснодар,
+7 (343)302-03-42 doc@prostodelovito.ru