Бесплатный курс "Управление интернет-маркетингом предприятия"
1. Что такое воронка продаж и путь клиента
Что такое воронка продаж и какие этапы проходит клиент перед совершением покупки. Разбираем основные отличия воронки продаж в классической рознице от продаж через интернет
2. Логика построения продаж и интернет-маркетинга производственного предприятия
Как увеличить показатели CTR, конверсии сайта, конверсии отдела продаж. Почему важно соблюдать логику в построении инструментов интернет-маркетинга и как это влияет на итоговые результаты любой рекламной кампании и маркетинга предприятия. Как продавать сложные продукты и формировать спрос.
3. Unit-экономика производственной компании
Юнит-экономика лежит в основе осознанного подхода куправлению маркетинговой деятельности предприятия. Она позволяет на этапе планирования определить и сделать предварительные расчеты основных показателей маркетинга и продаж при которых бизнес будет зарабатывать.
В данном видео-уроке мы выведем основную формулу Unit-экономики и объясним ее составляющие простым языком
4. Пример расчета Unit-экономики
В этом уроке мы показываем на примере как рассчитать Юнит-экономику на простом проекте, где достать основные показатели для рассчета.
5. Вычисление точки безубыточности через Unit-экономику и клиентский поток
Из этого урока вы научитесь делать расчет показателей, при которых ваш бизнес начнет зарабатывать. Определите точки окупаемости проекта через клиентский поток, продажи, объем производства и себестоимость.
6. Обзор нашего калькулятора Unit-экономики
В данном уроке мы показываем как производить расчеты в нашем калькуляторе Unit-экономики. Этот инструмент позволит вам быстро посчитать окупаемость проекта, инвестиций в маркетинг и определить показатели, которые имеют наибольшее влияение на маржинальную прибыль предприятия.
7. Когорты в Unit-экономике
Урок о расчете Unit-экономики в проектах с реккурентными платежами. Данная методология подходит для бизнес-моделей, основанных на удержении клиентской базы. Расчет unit-экономики по когортам позволяет определить окупаемость проекта по месяцам.
8. Статистика поисковых запросов Yandex Wordstat
Как работать со статистикой поисковых запросов Yandex Wordstat и правильно анализировать частотность ключевых слов для контекстной рекламы и SEO-оптимизации сайта. Статистику Яндекс Вордстат можно использовать как один из источников данных для анализа емкости рынка