Исходные данные:
Название компании: ГТХ-Урал
Сфера деятельности: Производство и продажа сеток для просеивания щебня и горных пород (офиц. представитель белорусского завода Бабушкина, ООО Завод тканых и сварных сеток)
Города присутствия: Екатеринбург (офис). Компания поставляет продукцию по всей России, также есть клиенты из Таджикистана
Сайт: https://ztss.ru/. На время внедрения amoCRM (июль 2020) сайт-визитка без форм обратной связи. Каналы для коммуникации клиентов указанные на сайте - прямой городской номер телефона и электронная почта.
Цели интеграции:
-
Оптимизация работы отдела продаж.
-
Соблюдение единого регламента обработки заявок.
-
Сокращение затрат времени на обслуживание клиентов.
-
Контроль обязательств перед клиентами.
-
Контроль за работой менеджеров.
Задачи:
-
Зарегистрировать аккаунт amoCRM и настроить под основной бизнес-процесс.
-
Пригласить пользователей (Руководитель + 3 сотрудника) и распределить полномочия
-
В качестве источников сделок подключить корпоративный почтовый ящик и SIP-телефонию.
-
Подготовить шаблон для заполнения данными по импорту текущей клиентской базы
-
Провести обучение менеджеров работе в системе
-
Провести обучение руководителя контролю работы менеджеров
Работы:
-
Проведено вводное интервью менеджера по работе с клиентам с целью презентации системы, логики работы в ней и сбора бизнес-требований и функциональных требований к настройке amoCRM
-
Выполнена формализация процесса продажи в виде пошагового алгоритма с типовым набором действий на каждом шагу.
-
На основе формализации настроена воронка продаж и автоматизация постановки типовых задач
-
Настроены поля карточек сделки и карточки клиента для удобного ведения сделки и корректного накопления клиентской базы для возможного использования в CRM-маркетинге
-
Для экономии ресурсов менеджера настроены шаблоны типовых писем-уведомлений для отправки клиентам на ключевых этапах сделки
-
Зарегистрирован и подключена виртуальная АТС onlinePBX, настроена логика распределения звонков в рабочее и нерабочее время, выполнена интеграция с amoCRM
-
Проведено интервью с руководителем для контроля корректности настроенных процессов и обучение контролю результатов работы сотрудников и получению статистических данных для управленческих решений
-
Обучение сотрудников проводилось онлайн в режиме видеоконференции с видеозаписью процесса
-
Постпроектное сопровождение, консультации и корректировки настроек
Результаты:
-
Все поставленные задачи были выполнены в срок в полном объеме
-
Менеджеры оценили удобство работы в систематизированных процессах
-
С внедрения прошло почти 2 года, системой активно пользуются, в настоящее время 3 менеджера управляются с контролем более чем 200 активных сделок
-
За всё время накоплено 2950 сделок, из которых 47% закрыто как “Успешно реализованные”
Над проектом работал:
Константин Сластников – интеграция CRM, менеджмент проекта