Маркетинг промышленных и производственных предприятий

Кейс внедрения amoCRM для небольшого коллектива узкопрофильной торгово-производственной компании

Исходные данные:

Название компании: ГТХ-Урал

Сфера деятельности: Производство и продажа сеток для просеивания щебня и горных пород (офиц. представитель белорусского завода Бабушкина, ООО Завод тканых и сварных сеток)

Города присутствия: Екатеринбург (офис). Компания поставляет продукцию по всей России, также есть клиенты из Таджикистана

Сайт: https://ztss.ru/. На время внедрения amoCRM (июль 2020) сайт-визитка без форм обратной связи. Каналы для коммуникации клиентов указанные на сайте - прямой городской номер телефона и электронная почта.

Цели интеграции:

  • Оптимизация работы отдела продаж.
  • Соблюдение единого регламента обработки заявок.
  • Сокращение затрат времени на обслуживание клиентов.
  • Контроль обязательств перед клиентами.
  • Контроль за работой менеджеров.

Задачи:

  • Зарегистрировать аккаунт amoCRM и настроить под основной бизнес-процесс.
  • Пригласить пользователей (Руководитель + 3 сотрудника) и распределить полномочия
  • В качестве источников сделок подключить корпоративный почтовый ящик и SIP-телефонию.
  • Подготовить шаблон для заполнения данными по импорту текущей клиентской базы
  • Провести обучение менеджеров работе в системе
  • Провести обучение руководителя контролю работы менеджеров

Работы:

  • Проведено вводное интервью менеджера по работе с клиентам с целью презентации системы, логики работы в ней и сбора бизнес-требований и функциональных требований к настройке amoCRM
  • Выполнена формализация процесса продажи в виде пошагового алгоритма с типовым набором действий на каждом шагу.
  • На основе формализации настроена воронка продаж и автоматизация постановки типовых задач
  • Настроены поля карточек сделки и карточки клиента для удобного ведения сделки и корректного накопления клиентской базы для возможного использования в CRM-маркетинге
  • Для экономии ресурсов менеджера настроены шаблоны типовых писем-уведомлений для отправки клиентам на ключевых этапах сделки
  • Зарегистрирован и подключена виртуальная АТС onlinePBX, настроена логика распределения звонков в рабочее и нерабочее время, выполнена интеграция с amoCRM
  • Проведено интервью с руководителем для контроля корректности настроенных процессов и обучение контролю результатов работы сотрудников и получению статистических данных для управленческих решений
  • Обучение сотрудников проводилось онлайн в режиме видеоконференции с видеозаписью процесса
  • Постпроектное сопровождение, консультации и корректировки настроек

Результаты:

  • Все поставленные задачи были выполнены в срок в полном объеме
  • Менеджеры оценили удобство работы в систематизированных процессах
  • С внедрения прошло почти 2 года, системой активно пользуются, в настоящее время 3 менеджера управляются с контролем более чем 200 активных сделок
  • За всё время накоплено 2950 сделок, из которых 47% закрыто как “Успешно реализованные”

Над проектом работал:

Константин Сластников – интеграция CRM, менеджмент проекта

Маркетинг промышленных и производственных предприятий

© Copyright 2022 ИП Коновалов Алексей Сергеевич. Все права защищены