Маркетинг промышленных и производственных предприятий
ЗАО “Новамаш” - многопрофильное производственно-строительное предприятие.
Основные сферы деятельности:
Основные конкурентные преимущества: Собственная производственная база, наличие международных сертификатов качества и соответствия, 13-летний опыт работы с крупнейшими нефтедобывающими и нефтетранспортными компаниями России. Собственный Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт Новатор, входящий в состав группы компаний ЗАО “Новамаш”.
Аккаунты соц.сетей: Отсутствуют
CRM - система в отделе продаж: Отсутствует
Аналитика: Отсутствует
Рекламные инструменты: Яндекс Директ (не запущен, были запуски без результата), отраслевые площадки (не системно)
Поставленная цель: Внедрение современных инструментов интернет-маркетинга с целью поиска и привлечения потенциальных клиентов на продукцию и услуги компании.
На момент обращения к нам у руководителей компании Новамаш отсутсвовала ясность как сделать так, чтобы корпоративный сайт предприятия стал инструментом привлечения новых клиентов и какие работы необходимо для этого провести.
По нашим стандартам в начале работ над любым новым проектом мы разрабатываем стратегию внедрения инструментов интернет-маркетинга.
Данный документ основывается на погружении наших специалистов в такие сферы как:
В конечном документе маркетинговой стратегии мы описываем наши выводы о текущей ситуации, последовательность внедрения инструментов по месяцам, тактику использования рекламных каналов. Текст составляем простым языком, поскольку понимаем что сфера интернет-маркетинга для многих руководителей кажется сложной.
В стратегии компании “Новамаш” мы выделили 4 основных этапа работ:
Руководители компании “Новамаш” выразили пожелание чтобы в новом фирменном стиле считывались основные направления деятельности: опоры линий электропередач и производство нефтегазового оборудования. Очень просили оставить узнаваемую шестеренку из старого логотипа.
Наш руководитель отдела дизайна Роман Ахмедьянов предложил следующую концепцию: “В Русском языке соединительной гласной “А” нет, используется всегда буква “О”, ребята проверьте как у вас записаны контакты коллег из компании Новамаш” - его дословная фраза. Половина контактов были записаны “Новомаш” – именно эту букву “А” мы и решили обыграть в новом фирменном стиле.
Идея Романа заключалась в том, чтобы представить букву “А” в виде элемента шестеренки – зубца. Это и легло в основу нового фирстиля:
Исходные данные старого сайта:
У сайта компании Новамаш www.novamash.ru были низкие основные показатели по SEO:
Яндекс ИКС - 40 (Индекс качества сайта)
Эффективных показов Яндекс - 41
Эффективных показов Google - 65
У сайта был ряд технических и UX/UI недостатков:
После согласования фирменного стиля мы приступили к разработке нового корпоративного сайта предприятия. Для платформы сайта была выбрана CMS-система 1С-Битрикс – одна из самых популярных CMS-систем в рунете. Данный движок сайта является отечественной разработкой и хорошо адаптирован для дальнейших работ по SEO.
Для ускорения и снижения стоимости разработки сайта было решено использовать готовый дизайн-макет от компании Аспро.
Разработка основных разделов сайта и наполнение контентом заняло у нас суммарно 3 месяца. Новую версию сайта мы опубликовали в феврале 2022.
За первые 3 месяца после публикации новой версии индекс ИКС вырос до 70:
На сайт внедрены системы аналитики, которые позволяют отслеживать источники заявок, звонков и e-mail писем. Это позволяет точно рассчитать стоимость обращения потенциального клиента.
На начало июня 2022 года работаем с трафиком из рекламной системы Яндекс Директ по направлению “Быстровозводимые здания”. По причине текущей политической ситуации трафик из Google Ads в на территории РФ не доступен. Ведутся работы по SEO-оптимизации контента, написанию статей.
Проект находится в постоянной разработке, продолжаем маркетинговое сопровождение проекта, работаем над наполнением сайта, ведением рекламных систем, проводим работы по оптимизации рекламных кампаний.
Согласно статистики системы Calltrackig.ru за май 2022 года сайт сгенерировал 54 уникальных звонка и 14 запросов на электронную почту:
Что будет сделано в ближайшее время:
Внедрена CRM-система – это позволит автоматизировать и контролировать отдел продаж, запущены рекламные кампании по другим направлениям.
Алексей Коновалов – стратегия
Роман Ахмедьянов – дизайн фирменного стиля
Александра Ильенок – трафик
Лукин Олег – разработка сайта
Константин Сластников – интеграция CRM, менеджмент проекта
Маркетинг промышленных и производственных предприятий
© Copyright 2022 ИП Коновалов Алексей Сергеевич. Все права защищены