Кейс: Рост выручки ООО «УЗПК Каменскавто» с 40 до 90 млн. руб за 2021 год
Данный кейс мы публикуем с разрешения руководителя компании Логунова Антона Игоревича
Основной запрос клиента:
Увеличить объем продаж, систематизация интернет-маркетинга предприятия
Имеющиеся инструменты до начала работ:
Сайт:
Конверсия в районе 0,5-1 %
Большое количество технических ошибок, негативно влияющих на SEO
Сложная навигация
Плохая адаптивность для мобильных устройств
Аккаунты в социальных сетях:
YouTube, ВКонтакте, Instagram
Рекламные кампании:
Практически не велись, отсутствовала логика построения проекта, использовалось скудное семантическое ядро в контекстной рекламе.
CRM и автоматизация продаж:
Отсутствовала – была регистрация в amoCRM, но никаких интеграций подключено не было, менеджеры не работали в CRM
Уровень аналитической культуры:
Низкий – не собирались данные о источниках, стоимости привлечения клиентов, не сводилась Unit-экономика
Что сделано:
В декабре 2020 года мы разработали маркетинговую стратегию, основанную на исследовании основных сегментов целевой аудитории. Провели расчеты Unit-экономики предприятия, определили основные показатели маркетинга и продаж. Составили рекомендации по доработкам моделей туристических прицепов под потребности основных сегментов аудитории. В рамках стратегии была составлена тактика использования рекламных источников, план по техническим доработкам сайта предприятия, определены задачи по внедрению CRM и аналитики.
Основные этапы работ:
1-4 месяцы: подключение аналитических инструментов, связка сайта с рекламными аккаунтами социальных сетей, связка сайта с CRM, исправление технических ошибок сайта – эти работы со старым сайтом было необходимо провести, чтобы не потерять сезон 2021 года. Разработку новой версии решили перенести на сентябрь 2021. Были подготовлены новые рекламные кампании в сервисах контекстной и таргетированной рекламы, запущен трафик.
Было проведено обширное обучение менеджеров отдела продаж ведению CRM. Регулярно проводится контроль и поддержка менеджеров при работе с CRM.
4-7 месяцы: был разработан новый сайт на CMS-системе 1С-Битрикс, проведены работы по переносу контента со старого сайта, на текущий момент проводится регулярная работа по SEO.
8 месяц по настоящее время: оказываем техническое и маркетинговое сопровождение проекта, проводятся регулярные работы по SEO-оптимизации сайта, ведению рекламных кампаний, контролю CRM.
Результаты:
За год работы с нами компания Кемпер-Урал увеличила суммарную годовую выручку с 40-42 млн.руб. до 90 млн.руб. – на основе данных 2020 и 2021 года (статусы “В производстве”, “Успешно реализовано”) – при общем рекламном бюджете меньше 1 млн.руб (см. статистику рекламных кампаний за год).
На текущий момент времени только мощности производства являются основными факторами сдерживающими дальнейший рост. В результате работ нам удалось создать дефицитный спрос на продукцию компании Кемпер-Урал, текущий производственный лист заполнен на 3-4 месяца вперед.
Мы благодарим Антона Логунова и коллектив компании Кемпер-Урал за активное сотрудничество при работе над проектом.
Над проектом работают:
Алексей Коновалов – стратегия
Антон Гультяев, Александра Ильенок – трафик
Лукин Олег, Алина Плешешникова – разработка сайта
Константин Сластников – интеграция CRM, менеджмент проекта